Супервизия для педагогов-психологов группа открытая
Супервизия как форма профессиональной поддержки педагогов-психологов
Супервизия– это один из методов теоретического и практического повышения квалификации специалистов помогающих профессий в форме их профессионального консультирования и анализа целесообразности и качества используемых практических подходов и методов работы.
Функции супервизии:
1. Поддерживающая направлена на снижение риска эмоционального выгорания, повышение мотивации к деятельности.
2. Образовательная дает возможность получить оценку индивидуальных образовательных/учебных потребностей специалистов, составление плана мероприятий по повышению компетентности специалиста; организовать обмен эффективным опытом работы, содействует профессиональному и личному росту специалистов и др.
3. Административная позволяет отследить соблюдение установленных в организации процедур и правил работы с документами; адекватности нагрузки специалистов и др.
Формы супервизии:
- Групповая
Группа специалистов под руководством супервизора обсуждает случай и процесс работы с ним.
- Индивидуальная
Это встреча специалиста один на один с супервизором с целью обсуждения и оценки конкретного случая.
Виды супервизии:
- очная и дистанционная
- плановая и экстренная
- внутренняя и внешняя
Супервизия – это шанс:
- подняться над ситуацией, когда кажется, что ты зашел в тупик;
- отказаться от легкого обвинения других (клиентов, коллег, организаций, общества);
- получить поддержку и начать поиск новых возможностей, открыть знания, рождающиеся из самых трудных ситуаций.
Ведущая: Татьяна Васильевна Азанова,
педагог-психолог высшей квалификационной категории, супервизор
У данной группы нет постоянного состава участников. Для участия во встрече необходима предварительная регистрация на сайте. Количество мест ограничено