Городской конкурс «Открытая студия» для специалистов психолого-педагогических служб

Категория
Анонсы
Дата
2019-02-27 13:30
Место проведения
г. Пермь, Комсомольский проспект, 84А
Количество мест
20
Свободных мест
18

Мастер-классы

1 мастер-класс: «Поговорим о любви».

Ведущая: Наймушина Елена Михайловна, педагог психолог МАОУ «СОШ № 153 с углубленным изучением иностранных языков» г.Перми

2 мастер-класс: «Новое педагогическое мышление».

Ведущая: Гладилова Елена Ивановна, педагог-психолог МАОУ «СОШ № 72» г. Перми

3 мастер-класс: «Проблема и решение» (проективные техники в работе с детьми, арт-терапия, работа с глиной, гештальт-терапия)».

Ведущая: Мельник Наталья Михайловна, педагог-психолог первой категории МБУ «ЦППМСП» г. Перми, сертифицированный гештальт-терапевт


1.

«Поговорим о любви»

 

Мы привыкли думать, что любовь, это приятное чувство, которое само приходит и само уходит. Кажется, что любить - это просто, сложнее найти, что или кого любить.

Что бы наполнить свою жизнь любовью нужно признать, что она требует знаний и усилий.

Для учителя, как ни для кого, важно ощущать себя счастливым и способным к любви – это способствует поддержанию высокой умственной и физической работоспособности, эмоциональной стабильности, независимости, оптимистическому настрою.

На мастер-классе рассмотрим взгляды на любовь, как искусство, с точки зрения этнопедагогики и «искусства любви» Эриха Фромма.

Вместе будем учиться искусству любви, развивать свои способности к любви.

2.

«Новое педагогическое мышление»

На мастер-классе будут раскрыты новые подходы к образованию – как выстраивается отношение к ребенку у педагога. Предлагаемое занятие рассчитано на педагогический коллектив.

Результатом занятия будет улучшение взаимоотношений, восстановление контакта, осознание своего стиля взаимодействия с ребенком. Через практические упражнения педагог видит, какова степень его контроля и управления и как ребенок может себя в этом чувствовать. Как не бояться отдавать инициативу на какое-то время, как быть с ребенком в прямом контакте и не бояться потерять контроль. Упражнения также направлены на принятие ребенка таким, какой он есть, принятие его потребностей.

У каждого учителя есть свой «трудный ученик», который помогает ему раскрыть свой потенциал и ресурс.

3.

Раскрывается тема эмоционально позитивного отношения к детям.

«Проблема и решение» (проективные техники в работе с детьми, арт-терапия, работа с глиной, гештальт-терапия)» Проективные техники – это инструменты работы психолога, активизирующие воображение и фантазию клиента. Эти техники направлены на раскрытие внутреннего мира, субъективных переживаний, мыслей и установок личности. Дальнейшая работа психолога с проекциями клиента даёт возможность человеку восстановить контакт со своими чувствами, более ясно выражать свои потребности, восстановить более здоровые и радостные способы жизни.

В процессе мастер-класса участники познакомятся с техникой работы с глиной «Проблема и её решение». Эта техника позволяет ребёнку обнаружить и присвоить себе силы для решения проблемы.