Форум Профессионалов. «Учимся читать, играя»«Использование инновационных технологий на логопедических занятиях в ДОУ»

 Регистрация закрыта
 
12
Категория
Анонсы
Дата
Четверг, 25 Апрель 2019 г. 12:45
Место проведения
г. Пермь, ул. Костычева, д.16
Количество мест
30
Свободных мест
18

Внимание! На данные 2 мастер-класса осуществляется единая регистрация.

12.45-13.30

«Учимся читать, играя»

Игра – основной вид деятельности дошкольника. Через игру ребёнок познаёт окружающий мир. Использование игр на занятиях создаёт максимально благоприятные условия для развития детей. Игры помогают превратить занятия в лёгкие и ненавязчивые. Ребёнок в игровой форме осваивает навыки чтения и проявляет интерес к этому полезному делу.

Несомненным достоинством настольно-печатных игр является возможность их использования в паре, малой (2-3 ребенка) или большой группе детей (5-8 человек), благодаря чему эти игры можно использовать как на индивидуальных, так и на групповых занятиях с детьми, дома в кругу семьи.

Настольные игры в большинстве своем предполагают выигрыш и проигрыш, дают игрокам прекрасную возможность научиться, лучше понимать друг друга, сблизиться и преодолеть замкнутость в себе. Кроме того, в совместной игре ребенок учится добиваться победы, а если кто-то оказался более ловким и сообразительным, то и проигрывать с честью, без зависти к другому.

Настольно-печатные игры - самый лучший способ весело и интересно провести время всей семьей или внести игровой элемент в коррекционное занятие с детьми, а, кроме того, они обладают множеством развивающих функций.

Комплект состоит из 4-х наборов игр:

«Игры с буквами»; «Игры со слогами»

«Игры со словами»; «Игры с предложениями и текстами»Данный комплект игр будет полезен учителям-логопедам, воспитателям, родителям, педагогам дополнительного образования.

Ведущая: Крохина Ольга Владимировна

учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка-Детский сад № 394» г. Перми

 

13.30-14.15

«Использование инновационных технологий на логопедических занятиях в ДОУ»

Цель: Ознакомление педагогов с инновационными методами воздействия, с возможностями конструктора Лего в речевом развитии дошкольников.

Задачи:

  • Познакомить педагогов с возможностями конструктора Лего и интерактивными играми, которые могут быть использованы для речевого развития детей дошкольного возраста. Способствовать развитию интереса к данной методике и введению её в практическую деятельность.
  • Побуждать педагогов использовать в своей работе новые формы и методы работы, создавать положительный эмоциональный настрой и интерес ребенка к образовательной деятельности.

Чтобы заинтересовать современного ребенка, сделать обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, индивидуальные программы развития, новые инновационные технологии.

На сегодняшний день мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы из-за возросшего количества речевой патологии. Инновационные технологии — это внедрённые, новые, обладающие повышенной эффективностью методы и инструменты, приёмы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности педагога.

Важно сохранить как традиционные подходы, так и развивать новые направления логопедической теории и практики, а также помнить, что любая инновация хороша не сама по себе («инновация ради инновации», а как средство, метод, служащий определенной цели). Инновационные методы воздействия в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы принадлежат к числу эффективных средств коррекции и помогают достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста.

Ведущая: Васильева Татьяна Анатольевна

учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 368» г. Перми