Игропрактика как инструмент развития познавательных процессов

 Регистрация закрыта
 
5
Категория
Анонсы
Дата
Среда, 21 Октябрь 2020 г. 15:00
Количество мест
15
Свободных мест
10
Телефон
+7 912 884 88 85

Игра — это первый способ обучения, который осваивает человек. Когда материал преподносится интересно и в игровой форме, способность к запоминанию увеличивается в несколько раз.

Игровое поле - карта другого мира, в котором можно изменять себя, можно представлять «а что, если…», смотреть на ситуации с таких точек зрения, с каких раньше просто не приходило в голову. Играя, дети перестают бояться ошибок. Так они быстрее усваивают материал и отрабатывают навыки, которые будут использовать в реальной жизни.

Преимущества игрового формата проведения занятий:

1. Универсальность - легко трансформируется под конкретный запрос

2. Вовлеченность - создает дополнительную нематериальную мотивацию

3. Повышение результативности - позволяет увеличить эффективность работы

Суть игр-бродилок в том, что вместо привычных фишек дети сами передвигаются по игровому полю, бросая кубик. Делая ход, ребенок отвечает на вопросы ведущего, знакомится с новой информацией, решает ребусы и задачи, выполняет упражнения, работает в группе.

Задачи, которые решают игры-бродилки: создание доверительной атмосферы в группе, развитие познавательных процессов, поддержание учебной мотивации, развитие коммуникативных навыков, снижение уровня тревожности и так далее.

Участие в мероприятии позволит получить в свою копилку новый методический приём проведения занятия, познакомиться с авторской психологической игрой "Камень знаний", а также научиться:

• Грамотно формулировать игровой запрос

• Экологично направлять игроков, не давая готовых ответов

• Разворачивать мышление игроков

• Работать с сопротивлением и негативными эмоциями

• Управлять групповой динамикой

• Бережно завершать игровой процесс

Ждем вас, наших любимых коллег!

Ведущая: Котельникова Наталья Геннадьевна

педагог-психолог МАОУ «СОШ №136 им. Я.А. Вагина»