Весенний марафон идей

Категория
Анонсы
Дата
Четверг, 13 Май 2021 г. 13:00

Инновационные технологии в работе с родителями детей с нарушением речи

Приглашаются учителя-логопеды, воспитатели

Работа педагога связана с постоянными коммуникациями особенно с родителями воспитанников. В современных условиях многие взрослые заняты своей работой, зарабатыванием денег и совсем не остается время на собственных детей.А коррекционная логопедическая работа невозможна без взаимопомощи и содружественной работы педагогов, родителей и детей.

Организация работы учителя-логопеда с родителями воспитанников сегодня вышла на новый уровень. Педагоги должны владеть информационно-компьютерными технологиями, дистанционными формами обучения, должны заинтересовать родителей, чтобы они прислушались к специалисту и совместно с логопедом, в тандеме, помогли ребенку в коррекционной работе по развитию речи.

!!! Что делать, если родители перестали посещать родительские собрания?

!!! Как правильно организовать встречу с родителями?

!!! Какие современные формы и приемы работы с родителями стали самыми эффективными и актуальными?

Данный вебинар – это презентация инновационного опыта работы временной городской творческой группы учителей-логопедов по основным направлениям организации деятельности с родителями детей с нарушениями речи: познавательная деятельность, досуговая деятельность, наглядно-информационная работа с родителями, дистанционны формы работы с родителями детей с нарушениями речи.

План вебинара:

1. Основные направления работы учителя-логопеда с семьями воспитанников. Современные и эффективные формы организации взаимодействия с родителями детей с нарушениями речи(учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 400» г.Перми Т.А. Васильева).

2. Современные познавательные формы работы с родителями воспитанников:

• «Кулинарные мастер-классы(учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 227» г.Перми Н.В.Тулинова);

• Речевые практикумы для родителей (учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 400» г.Перми .Сырых Т.М.)

3. Инновационные досуговые формы работы с родителями воспитанников:

• «Совместный досуг – одна из форм инновационной работы учителя логопеда с родителями детей с нарушениями речи» (учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 390» г.Перми Е.Г.Константинова);

• «Детско-родительские батлы – эффективная форма работы с семьями воспитанников» (учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 400» г.Перми Т.А. Васильева).

4. Эффективные наглядно-информационные формы работы учителя-логопеда с семьями воспитанников:

• «Информационно-аналитические формы работы учителя-логопеда с родителями» (учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 404» г.Перми А.И.Порядина);

• «Детско-родительский журнал «Речевая полянка» (учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 400» г.Перми).

«Дистанционные формы работы с родителями воспитанников с нарушениями речи: семейные он-лайн марафоны в социальных сетях» (учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 400» г.Перми О.В.Труфанова).

 

Ссылка Zoom https://us05web.zoom.us/j/4145049262?pwd=ZEN1endUbWRQaXMwclF2WDV6UEN0Zz09

Идентификатор конференции: 414 504 9262

Код доступа: 1234