Мастер-класс: «Формирование пространственных представлений посредством нейроложек и музыкальных нейроигр у детей дошкольного возраста»
Приглашаются педагоги-психологи
Игра – это ведущая деятельность ребёнка. Она ненавязчиво учит социальным нормам, развивает умения и навыки ребёнка. В игре у детей повышается мотивация к улучшению своих способностей. Именно, поэтому, мы поговорим о музыкальных нейроиграх, как одном из способов коррекции дисфункций детей.
Участники познакомятся с игровыми моделями по карточкам «Умняша-Яша» и на аллюминевых нейроложках, способствующие развитию межполушарных связей детей дошкольного возраста. Данные игровые модели участники смогут применить в своей практике для развития пространственных представлений, чувства ритма, фонематического слуха, координации речи с движением и формировании навыков общения, в том числе невербального.
Ведущие мастер-класса
Педагог-психолог (Тылибцева Е.И.)
Музыкальный руководитель (Тиунова Л.Л.)
Воспитатель (Касимова Е.Н.)
Требуется предварительная регистрация