Мастер-класс “Использование интерактивного песочного стола”
Использование интерактивного песочного стола и техник проживания эмоций для снятия психоэмоционального напряжения детей и педагогов.
Песочница есть практически на каждой детской площадке, почти на каждом участке в детских садах, также во многих образовательных учреждениях уже имеются интерактивные песочницы. Однако, немногие педагоги ведут системную, четко структурированную работу с песком. Дети в игре с песком чаще всего предоставлены сами себе.
Предлагаем посмотреть на использование песка в работе с детьми с другой стороны. Актуальность данной задачи очевидна по отношению к детям и взрослым, ведь игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребенка, также в песочнице часто происходят первые контакты детей друг с другом, а все взрослые когда-то были детьми, даже если уже и забыли об этом.
Участникам мастер-класса будет представлены основные приемы и техники песочной анимации, а также техники песочной сказкотерапии и проживания эмоций, которые могут быть использованы в работе с детьми и педагогами, испытывающими психоэмоциональное напряжение, а также на коррекционно-развивающих занятиях с детьми.
Ведущие мастер-класса: педагоги-психологи МАДОУ «Детский сад № 175», г. Перми
Самсонова Алла Александровна,
Напольских Юлия Александровна.
Присутствующим на мастер-классе участникам необходима сменная обувь.