Воркшоп для педагогов – психологов образовательных организаций
Саморегуляция эмоционального состояния
Каждому школьному психологу необходимо иметь в своем арсенале комплекс психологических техник, с помощью которых он может обучить детей самостоятельно оказывать себе скорую психологическую помощь.
Саморегуляция — это управление своим психоэмоциональным состоянием, которое достигается путем воздействия человека на самого себя с помощью слов, мысленных образов, а также управления мышечным тонусом и дыханием. Эти приемы саморегуляции способствуют восстановлению сил, нормализуют эмоциональный фон и усиливают мобилизацию ресурсов организма.
В рамках работы мастерской мы рассмотрим теоретические основы саморегуляции, изучим основные техники и упражнения на гармонизацию внутреннего состояния, разберем конкретные ситуации, вызывающие эмоциональное перенапряжение
Участие в мастерской позволит вам:
- научиться выходить на более ресурсное состояние, когда это необходимо
- изменять свой эмоциональный фон, в зависимости от потребностей и конкретной ситуации
- изучить техники по снижению уровня тревожности и агрессии
- справиться с последствиями психосоциального стресса, повысить самооценку
или просто позитивно настроиться на день
Внимание! Количество мест ограничено. Заявки на участие просим присылать по адресу
sysoyeva.as@gmail.com до 17.04.2020 г.
Вопросы по содержанию Воркшопа можно задать Сысоевой Анастасии Степановне, педагогу-психологу МБУ «ЦППМСП» г .Перми по тел. 89128848885
Ждем вас, наших любимых коллег!