31.12.20 |
Набор профессионала-2021
|
14.12.20 |
ШСП «Круг ценностей»
|
14.12.20 |
Онлайн-марафон
|
28.10.20 |
Пакет диагностических материалов
|
22.10.20 |
Второй выпуск методического онлайн-журнала для логопедов
|
07.10.20 |
Мир под названием "Я"
|
12.10.20 |
Конкурс «ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ»
|
24.09.20 |
Логопедический журнал
|
17.09.20 |
Родительский клуб «Ступени»
|
31.05.20 |
Безопасный Интернет
|
27.10.20 |
Безопасный Интернет
|
02.04.18 |
Организация ранней помощи детям с особенностями развития в системе образования города Перми
|
04.12.17 |
Семинар «Использование технологии Терапевтической рекреации при работе с детьми»
|
11.10.17 |
Глинотерапия
|
11.10.17 |
Музыкальная терапия
|
29.04.17 |
Состоялся I «Форум Профессионалов»
|
04.04.17 |
Пятый «Речецветик»
|
07.11.16 |
Закончилась городская акция «Марафон доверия»
|
27.10.16 |
Открылась детская инклюзивная площадка
|
13.10.16 |
Городская фотовыставка «Счастье в детях»
|
27.05.16 |
Итоги конкурсов
|
01.04.16 |
Состоялся Городской форум ШСП «Открытый разговор»
|
19.11.15 |
Семинар по работе с детьми раннего возраста
|
01.05.15 |
Cостоялся Городской этап конкурса чтецов и театрализованных постановок
|
28.01.15 |
Завершается конкурс рисунка «Детский телефон доверия глазами ребенка»
|
28.01.15 |
Ежегодная акция «Неделя добра»
|
19.12.14 |
Форум школьных служб примирения «Мир без границ»
|
28.11.14 |
Пермский краевой семейный форум
|
14.04.14 |
II Городской конкурс чтецов и театрализованных постановок
|
03.04.14 |
Cостоялся II Городской конкурс чтецов и театрализованных постановок «РЕЧЕЦВЕТИК»
|
26.02.14 |
III образовательный форум «Современные аспекты качества профессионального образования»
|
11.01.14 |
Районный этап конкурса «РЕЧЕЦВЕТИК»
|
11.01.14 |
«ЦПМСС» проводили ежегодную акцию «Неделя добра»
|
12.12.13 |
Круглый стол «Инклюзивная школа: первые шаги»
|
10.12.13 |
Семинар «Неформальное образование»
|
28.09.13 |
Форум волонтеров школьных служб примирения образовательных учреждений города Перми.
|
27.09.13 |
Семинар «Монтессори-терапия в работе с детьми с особенностями развития».
|